Black Moral. Dir En Grey&Gazette forum
Добро пожаловать на наш форум. Для полноправного общения пройдите пожалуйста регистрацию, которая на нашем форуме предельно проста. Не нужно дожидаться письма активации, просто введите свои данные и вы уже будете активированы как пользователь форума!

Join the forum, it's quick and easy

Black Moral. Dir En Grey&Gazette forum
Добро пожаловать на наш форум. Для полноправного общения пройдите пожалуйста регистрацию, которая на нашем форуме предельно проста. Не нужно дожидаться письма активации, просто введите свои данные и вы уже будете активированы как пользователь форума!
Black Moral. Dir En Grey&Gazette forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

...русскоязычный форум для общения поклонников японских рок-групп Dir En Grey, GazettE и любителей всея Японии


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

История Японии, рассказанная хозяйкой бара / 日本戦後史 マダムおんぼろの生活

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

ОтЯойМеняАой

ОтЯойМеняАой
駅薔薇_Станция
駅薔薇_Станция

О фильме:
Сравнительная дешевизна
документалистики позволяла режиссёрам игрового кино, переодевшись в
робу гастарбайтера, пересечь границу и в случае ещё одного кризиса,
попроще: финансового. Когда во второй половине 60-х именно такой
обрушился на японское кинопроизводство, почти в зародыше задушив
только-только начавшую крепнуть «новую японскую волну», устояли
немногие. Нагиса Осима на долгие годы ушёл на телевидение, а затем — в
дешёвый мир «пинк эйга»; Канэто Синдо от стильных древних легенд и
эпических трагедий обратился к молодёжным драмам в духе
«синема-верите»… А Сёхэй Имамура предпочёл документальное кино. Его
«способ» пересечения границы был отчасти сродни бунюэлевскому: в
фильмах «Человек исчезает» и «История послевоенной Японии, рассказанная
хозяйкой бара» Имамура поверял метод реальностью. Но если от Бунюэля,
снимавшего «Урдов» в жанре этнографической зарисовки, требовалось лишь
чутьё на визуальный стиль и ловкость монтажа, то Имамура добился успеха
в самом «текучем» из жанров — интервью. Идеологом «новой японской
волны», как известно, был Абэ, который в своих романах и пьесах
развивал весьма хитроумный эстетический приём анализа послевоенного
японского общества: связь национально-социального с духовным через
физиологическое. Документальные фильмы Имамуры предельно конкретны;
трёхзвенная цепочка Абэ реализована здесь полновесно и достоверно. «А
когда у вас начались месячные? — спрашивает Имамура свою героиню.
— Когда мне было 14.
— То есть как раз кончилась война?
— Да. Мы радовались радиосообщению о бомбардировке Хиросимы, потому что поняли, что война вот-вот кончится».
«Я
не верю этим фотоснимкам, — говорит героиня, перелистывая альбом с
изображением зверств американских солдат во Вьетнаме, — я спала со
многими американцами, они все очень славные парни.
— Но это же фотографии! Хроника!

Ну, мало ли, что можно снять… Привезли откуда-нибудь эти трупы…»
По-японски бесстыдное простодушие, с которым хозяйка бара в деталях
рассказывает режиссёру о своих постельных треволнениях, и впрямь на
глазах разрастается в «историю послевоенной Японии». И когда Имамура
накладывает архивную кинохронику социалистических манифестаций на
запись рассказа о том, как героиня обнаружила, что её муж изменяет ей с
её матерью, на киноэкране зримо проступает почерк мастера.

Год выпуска: 1970

Страна: Япония

Жанр: Документальный, драма

Продолжительность:
01:41:19

Режиссер: Сёхэй Имамура / Shohei Imamura


FILE INFORMATION
Качество: DVDrip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 640х480, 0,217 bit/pixel, 1664 kbps, 25 fps
Аудио: 48000Hz, 256 kb/s, stereo


DOWNLOAD FROM TORRENTS.RU





Последний раз редактировалось: 駅Bara_Станция (Чт Авг 20, 2009 8:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

http://www.black-moral.com

ОтЯойМеняАой

ОтЯойМеняАой
駅薔薇_Станция
駅薔薇_Станция

История Японии, рассказанная хозяйкой бара / 日本戦後史 マダムおんぼろの生活 Fefae850dc91

http://www.black-moral.com

Акка Кебнекайсе

Акка Кебнекайсе
Family members
Family members

— Да. Мы радовались радиосообщению о бомбардировке Хиросимы, потому что поняли, что война вот-вот кончится».
«Я
не верю этим фотоснимкам, — говорит героиня, перелистывая альбом с
изображением зверств американских солдат во Вьетнаме, — я спала со
многими американцами, они все очень славные парни.
— Но это же фотографии! Хроника!

Ну, мало ли, что можно снять… Привезли откуда-нибудь эти трупы…»
Сука. Надо было её и бомбить

ТошиевнаАнькa

ТошиевнаАнькa
Модераторы
Модераторы

странно...дура продажная

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения